"Доброуст" - это сайт, на котором совершается молитва по соглашению. Отзывы тех, кто именно попробовал, зачастую отличные (особенно нравится людям то, что есть статистика по молитве, это очень приятно - видеть, сколько человек помолилось каждый день за поданное тобой имя). Да и факты помощи изобилуют.

Но как работает "Доброуст"?

Очень оригинально. Не так, как остальные проекты молитвы по соглашению. Давайте разбираться...
Читать ФАКТЫ ПОМОЩИ здесь...


Вообще, молитва по соглашению - это своеобразный маркетинг. Есть просто соборная молитва христиан, идущая еще со стародавних времен. Вот собрались христиане в катакомбах или на дому и молятся о решении какой-либо проблемы у своего собрата по общине. Такую молитву Господь слышит, ведь в ней есть очень важное свойство - любовь. Люди соглашаются молиться о ком-то, потому что неравнодушны. А любовь - это основа христианства.

Когда человек приходит в храм - он молится по соглашению. Когда человек приходит опять же в храм на акафист, он опять же, молится по соглашению. Но храм - пространство со своими правилами. С друзьями в храм почитать акафист перед иконой прийти можно, но... Есть много всяких нюансов и условностей.

Дома тоже не всегда соберешься толпой. И тогда понемногу начала просачиваться мысль. А зачем собираться физически? Почему нельзя встать дома перед иконой в одиночестве, но это же самое сделают и твои собратья в это же время в своих домах. Вы как бы невидимо будете рядом. Вы по-прежнему единомышленники. А для мысли ведь нет преград, не так ли?

После данную мысль развили уже в храмах. Раз молитва по соглашению работает, а давайте, мы предложим сервис. Мы гарантированно встанем на молитву, гарантированно будем молиться о вас, а вы (если сможете) встанете в это же время, но даже если и не встанете, то кто-то из имеющих такую же нужду - встанет и будет создан невидимый собор. По сути, и молитва христиан между собой имеет такую же силу. Она не слабее. Просто работники храма подотчетны и потому более дисциплинированы. Они точно прочитают определенные акафисты в нужное время. И именно за это отдаются деньги.

"Доброуст" реализует эту логику собора очень своеобразно. Если угодно, "Доброуст" можно назвать "собор соборов". Да, звучит очень патетично, но это так. Каждый участник "Доброуста" молится в то время, когда ему удобно, но за счет того, что участников много, всегда есть кто-то в онлайне, кто создает собор.

И главное новшество "Доброуста" - по сути, каждый участник "Доброуста" становится "немножко монахом". В чем суть монашества? Вымаливать мирян, вымаливать весь свой род, начиная с усопших родственников (для этого есть молитва об упокоении ) и кончая внуками и правнуками.

Монах ценен не своей одеждой и проживанием в неудобных условиях. Суть монашества - освободиться от житейских забот, чтобы все время посвятить горячей молитве за людей. Так вот каждый участник "Доброуста" вычитывает огромное кол-во молитв и поминает огромное кол-во имен, поданных в систему.

То есть, каждый участник - это маленький молитвенный центр, который вымаливает пару тысяч человек. И каждый участник молиться об именах, поданных другими участниками. В принципе, если без патетики, то... вот есть у вас дома свой помянник? И у других христиан есть помянники. Загружаем эти помянники в онлайн-базу и читаем с экрана сотового телефона имена друг друга, за счет они поминаются не только вами, а всеми. Это и есть "Доброуст".

Дерзость идеи в том, что на нее даже не надо благословения!

Вы ведь не берете благословения, чтобы добавить какое-то имя в свой помянник. Он ведь ваш, вы имеете право дома поминать кого угодно. И никто не может вам запретить в случае нужды попросить друзей-христиан помолиться за имена из вашего помянника. Вот это и делает "Доброуст" - с экрана сотового телефона мы читаем имена из помянников друг у друга.

За счет этого достигается полная бесплатность проекта. Раз ваши имена поминаются неравнодушными христианами со всего мира, а вы в свою очередь поминаете их имена - за что брать деньги? Христиане объединились в собор и молятся друг за друга. Все, как завещал апостол Иаков в соборном послании 5-16.